На сегодняшний день, расширенные сервисы НР, предлагаемые Украинским заказчикам, как никогда имеют высокую актуальность. Сокращение расходов на обслуживающий персонал, а кое-где и упразднение сервисных подразделений заказчиков, влечет за собой простои бизнеса
На сегодняшний день, расширенные сервисы НР, предлагаемые украинским заказчикам, как никогда имеют высокую актуальность. Сокращение расходов на обслуживающий персонал, а кое-где и упразднение сервисных подразделений заказчиков, влечет за собой простои бизнеса.
Целесообразность покупки расширенных услуг неоднократно была доказана, давайте рассмотрим простой пример: |
Стоимость расширенного пакета на 3 года для сервера HP ProLiant ML310e Gen8, с временем восстановления 6 часов, обойдется заказчику в ?690$. То есть - 0.63$ в день. |
Предположим, что каждый час простоя сервера, обходится компании в 50$ (очень заниженный показатель). При отсутствии расширенного сервиса, время, затраченное на ремонт и восстановление сервера, не лимитировано, и может составить около 14 рабочих дней (стандартная гарантия). Грубо, 112 раб. часов. Что выливается в 5600$ убытка компании. Куда уж более существенная сумма.
Различают шесть основных уровней сервисов:
Тип сервиса | Рабочее время | Время восстановления работоспособности HW | Время реакции HW/SW |
Foundation Care CTR | 24х7 | 6 часов | -/2 часа |
Proactive Care CTR | 24х7 | 6 часов | -/2 часа |
Foundation Care 24х7 | 24х7 | х | 4 часа/2 часа |
Proactive Care 24х7 | 24х7 | х | 4 часа/2 часа |
Foundation Care NBD | 9x5 | х | Следующий рабочий день/2 часа |
Proactive Care NBD | 9x5 - HW, 24x7 - SW | х | Следующий рабочий день/2 часа |
Если вкратце,
Тип сервиса | Описание |
Foundation Care CTR | Восстановление работоспособности аппаратной части в течение 6-ти часов с момента регистрации заявки + отработка софтверных заявок** |
Proactive Care CTR | Восстановление работоспособности аппаратной части в течение 6-ти часов с момента регистрации заявки + отработка софтверных заявок + проактивное сканирование сети с последующими рекомендациями*’** |
Foundation Care 24х7 | Реакция на проблемы с хардверной частью в течение 4-х часов с момента регистрации заявки + отработка софтверных заявок |
Proactive Care 24х7 | Реакция на проблемы с хардверной частью в течение 4-х часов с момента регистрации заявки + отработка софтверных заявок + проактивное сканировании сети с последующими рекомендациями* |
Foundation Care NBD | Реакция на проблемы с хардверной частью в течение следующего рабочего дня + отработка софтверных заявок |
Proactive Care NBD | Реакция на проблемы с хардверной частью в течение следующего рабочего дня + отработка софтверных заявок + проактивное сканирование сети с последующими рекомендациями* |
*ежеквартальный отчет по инцидентам и проблемам, обзорный анализ рисков дважды в год, анализ версий ПО и firmware дважды в год **при покупке сервиса уровня CTR, необходим сервис базовой инсталляции, для корректного запуска оборудования |
Также большим спросом среди заказчиков пользуются сервисы Installation и Startup, которые минимизируют время на запуск оборудования и исключают задержки, которые могут возникнуть при не правильном вводе оборудования в эксплуатацию.
Тип сервиса | Что включено |
Базовая инсталляция / Installation |
|
Ввод в эксплуатацию/ Startup |
|
Вместе с основными сервисами, компания HP так же предлагает заказчикам приобрести услуги DMR и CDMR.
Defective Media Retention (DMR) - сервис, позволяющий не возвращать неисправный жесткий диск, если по оценке заказчика на нём хранятся секретные данные.
Comprehensive Defective Media Retention (CDMR) - кроме неисправного жесткого диска заказчик может оставить себе на хранение дополнительные компоненты, которые были отмечены компанией HP как компоненты, на которых могут оставаться данные, например, модули памяти.
Существует четыре типа поставок всех сервисов:
Все они доступны для Украинских заказчиков, и каждый может выбрать удобный для себя вариант поставки.
Как оформить сервисную заявку?
Зарегистрировать заявку можно в HP Call-Center по телефону: 0 800 501 526 – круглосуточно, или прислать заявку по электронному адресу: ukraine_calldesk@hp.com – в рабочее время.
Для этого необходимо предоставить следующую информацию:
Карта покрытия выглядит так:
Полезные ссылки:
Возникли вопросы? Обратитесь к специалистам server@erc.ua
Department Consulting | Демо-полигон | Учебный комплекс | VIDO