Настольная игра Janod Фокус-покус (J02700)
Вместе дешевле Настольная игра Janod Фокус-покус (J02700)
Характеристики Настольная игра Janod Фокус-покус (J02700)
Назначение | в дорогу, для всей семьи, для детей, для компании |
Возраст | от 6 лет |
Количество игроков | от 3 до 4 |
Размеры коробки | 10 х 12 х 3 см |
Комплектация | карточки 48 шт., 4 повязки на голову |
Производитель | Janod |
Штрихкод | 3700217327002 |
Примечание | Производитель может менять свойства, характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления |
Описание Настольная игра Janod Фокус-покус (J02700)
Подготовка к игре: перемешайте карты и раздайте всем игрокам одинаковое количество карт (12 карты для 4 игроков, 16 карты для 3 игроков). Карты необходимо разместить рисунком вниз перед игроком. Каждый игрок берет первую карту из своей колоды и, несмотря на нее, прикрепляет ее ко лбу, используя повязку. Эта карта (карта идентичности) остается видимой для других игроков в течение всей игры.
Правила игры : игрок, который получил карты последним, начинает игру. Он исполняет роль активного волшебника. Он берет карту из своей колоды и размещает ее в центре стола, чтобы другие игроки видели изображение. Если карта имеет хотя бы один общий критерий (изображение животного или цвет) с одной из карт на лбу по крайней мере одного игрока, игрокам нужно коснуться к этой карте. Первый игрок, который коснется к этой карте, становится активным волшебником и указывает пальцем на того игрока, чья карта идентичности имеет по крайней мере один общий критерий с картой, которая размещена на столе. Если нет ни одного общего критерия с картой идентичности кого-либо из игроков, или если ни один игрок не хочет коснуться к карте, боясь предоставить слишком большую подсказку, то тогда игрок слева (следующий игрок по часовой стрелке), становится активным волшебником. Если игрок касается к карте ошибочно, когда карта не имеет ни одного общего критерия с картой идентичности кого-либо из игроков (не учитывая собственную карту), то игрок вынужден забрать эту карту в свою колоду. Игрок слева становится активным волшебником. Каждый раз активный волшебник раскрывает из своей колоды новую карту, размещая ее в центре стола.
Отгадывание идентичности и завершение игры : перед тем как открыть новую карту из колоды, активный волшебник может попробовать определить свою карту идентичности. Если активный волшебник правильно отгадывает карту, он автоматически будет лишаться всех своих карт и становится победителем в игре! Если активный волшебник ошибается, от размещает карту идентичности в центре стола, а вместо этого прикрепляет ко лбу другую карту из своей колоды.
Узнать подробнее