25 февраля 2005 года, снежное киевское утро, боулинг клуб "СТРАЙК" открывает двери для партнеров компании ERC по фото-видео технике. Скорее всего, Вы тоже там были. Если нет - читайте фотоотчет о конференции!
В пятницу, 25 Февраля 2005 года, столичный боулинг клуб «Страйк» гостеприимно распахнул свои двери, для участников и гостей первой партнёрской конференции ERC по цифровой фото и видео технике.
Конференция открылась в 11 часов пресс-конференцией для представителей СМИ, на которой выступили с докладами представители ERC и представители производителей - компаний SONY, HP, CANON и Kodak. Основной темой пресс-конференции стали итоги работы ERC на рынке цифрового фото-видео в 2004 году, и планы на 2005 год. По словам начальника коммерческого отдела ERC Владимира Костенко, в секторе фото-видео 2004 год был успешным для компании, и в 2005 году, направление переводится в разряд стратегических. Соответственно увеличивается активность продвижения, расширяется ассортимент, появляются новые партнёрские программы.
По оценкам ERC, динамика развития рынка цифрового фото-видео, свидетельствует о европейской тенденции в доле продаж вендоров в Украине, и рынок фото-видео заметно изменится уже в течение 2005 года, благодаря реализации специальных программ продаж в канале IT и укреплению позиций SONY, HP, Canon и Kodak.
Следующая, партнёрская часть конференции, в которой приняли участие более 150 человек – представителей региональных и киевских дилеров ERC, открылась выступлением президента ERC А.Дегоды и продолжилась подробными докладами представителей ERC и компаний-производителей. Дмитрий Басов, руководитель направления фото-видео ERC отдельно подчеркнул, что в 2005-м году компания ERC будет предлагать партнерам со склада весь ряд цифровых фотоаппаратов и видеокамер Canon, Epson, HP, Kodak, Sony, широкий ассортимент фотопринтеров, расходных материалов, аксессуаров к цифровым фотоаппаратам и видеокамерам.
Одной из главных новостей стало готовящееся подписание дистрибьюторского соглашения между ERC и Kodak, с которым ERC связывает большие планы. Заключение дистрибьюторского контракта c Kodak – для ERC это в первую очередь возможность значительно расширить ассортимент и увеличить долю на рынке, за счёт цифровых фотоаппаратов Kodak, фотопринтеров, цифровых киосков и расходных материалов Kodak.
Все новинки можно было опробовать в работе сразу же после завершения доклада представителей вендоров. Музыкальный салон клуба «Страйк» на весь день превратился в профессиональную цифровую фотостудию: было установлено профессиональное освещение, всем желающим попробовать себя в роли профессионального фотографа, выдавались flash-карты и фотоаппараты. На сцене работали модели, а сам процесс фотосъёмки и печати сопровождался комментариями профессионального фотографа. Здесь же имелись и фотопринтеры на которых печатались снимки, и плазменные экраны, на которых демонстрировались лучшие работы, и давалась оценка качества съёмки.
Конкурсы и лотереи которые происходили в течение всего дня, добавили азарта участникам. Так, пришлось демонстрировать не только знание цифровой техники, но и внимательно слушать доклады, потому что любой доклад прямо на ходу мог перейти в конкурс на знание модельных рядов и характеристик конкретных моделей. А ставки были высоки – всего на конкурсах были вручены 4 цифровых фотоаппарата, по праву доставшихся самым внимательным и подготовленным слушателям.
Владение аппаратурой также пришлось продемонстрировать: любой участник мог попробовать свои силы в конкурсе на самый смешной снимок, сделанный в течение дня на конференции. Конкурс шёл весь день, и победитель определялся путём тайного голосования специальными «избирательными талонами», которые получал каждый участник на входе в клуб. Страсти накалились не на шутку, борьба шла буквально за каждый голос, и наконец, под аплодисменты и весёлый смех зрителей, победитель набравший наибольшее число голосов, стал счастливым обладателем цифрового фотоаппарата.
Цифровой киоск Kodak Picture Maker вызвал особый интерес. По сути, Kodak Picture Maker – это цифровая мини-фотолаборатория, которая позволяет получать отпечатки на месте, используя любой цифровой носитель, включая печать с цифровых камер и мобильных телефонов. Киоск имеет большой сенсорный экран для предварительного просмотра и обработки изображений. Пользователь самостоятельно может добавлять любые надписи в произвольном месте фотографии, и элементы оформления из внутренней библиотеки изображений, например декоративные рамки, графические объекты или пиктограммы. Печать фотографии 10х15 происходит за 11,3 секунды. По словам представителей Kodak, установка цифрового фотокиоска окупается уже в течение первого полугода эксплуатации, даже если исходить из расчёта двух заказов в день. Ориентировочная стоимость отпечатка 10х15 - 1,95 грн.
И наконец, когда закончились официальные представления и конкурсы, начался традиционный партнёрский турнир по боулингу. Более восьмидесяти участников, под аплодисменты зрителей, сражались на дорожках за главный приз – цифровой фотоаппарат, доставшийся самому сильному игроку. Команда победителей была награждена подарками, а игрок, завершающий общую турнирную таблицу, был удостоен специального приза (на фото).
Краткая информация по конференции Конференцию посетило более 150 человек Докладчики:
Основные темы конференции: