Вы приобрели ноутбук НР и при возникновении поломки сервисный центр НР отказал в ремонте. Причина может быть только одна - НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ поставки! Как этого избежать? Компания Hewlett-Packard настоящим разъясняет ...
Компания Hewlett-Packard настоящим разъясняет, что компьютеры и ноутбуки, которые относятся к семейству ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ (consumer), и включающие такие марки, как Compaq Presario, hp Pavilion, на территорию Украины официально не поставляются и официально не поддерживаются сервисным и послепродажным обслуживанием.
Компании, предлагающие такие модели, осуществляют несанкционированные поставки (продажи) на территории Украины, и поэтому по всем вопросам, касающимся обслуживания и поддержки ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ моделей ПК, их покупатели должны будут обращаться к соответствующему ПРОДАВЦУ. Сервисные центры hp НЕ ОКАЗЫВАЮТ услуг по их гарантийному обслуживанию.
В случаях, когда действует ограниченная всемирная гарантия на продукцию hp (условия описаны в Руководстве Пользователя), такая поддержка будет предоставляться, но только после предварительного письменного обращения в Департамент Сервиса НР (к Назару Иваненко), который разрешает осуществление сервиса.
P.S. То же самое касается вообще ЛЮБЫХ моделей продукции hp, не поставляемых официально на территорию Украины. Полный перечень официально поставляемой продукции можно узнать в Представительстве hp или у компании ERC.