TANDBERG представляет восемь способов улучшения показателей развития бизнеса и сокращения выбросов углекислого газа CO2 в атмосферу.
В этой статье речь пойдет не о том, что во время кризиса для улучшения показателей бизнеса самым лучшим способом является сокращение рабочих мест в организации и увольнение ее сотрудников. Сейчас уменьшились ревеню и доходы многих компаний на рынке в различных отраслях. Однако, объем работ даже вырос. Потребности в товарах, консультациях и услугах растут, как и само население земли. Опытные сотрудники и высококвалифицированные специалисты нужды везде. Увеличилась нагрузка и объём выполняемых задач на тех людей, которые остались на рабочих местах и стараются закрывать брешь в структуре организаций, которые уменьшили свой штат за счет увольнений. | ||
На этот вопрос хотят дать ответ сотрудники норвежской компании TANDBERG - мирового лидера в области производства оборудования для видеоконференцсвязи (ВКС) высокой четкости (HD), телеприсутствия и мобильных решений по видеосвязи. Вам предлагается восемь способов использования технологии телеприсутствия и видеоконференцсвязи с целью и улучшения показателей развития бизнеса и уменьшения количества вредных выбросов углекислого газа в атмосферу. |
Клиенты TANDBERG признают, что, в среднем, использование технологии телеприсутствия и видеоконференцсвязи сокращают необходимость поездок до 30%, в то же время увеличивая прибыль организации. Например, компания TNT, крупнейшая европейская компания в сфере экспресс-доставки грузов и отправлений, внедрила видеосвязь как часть своей глобальной экологической программы по охране окружающей среды «Я и моя Планета» (Planet me), и по своим подсчетам компания уменьшит количество командировок на 20%, сэкономив за 4 года 11 миллионов евро и значительно сократив выбросы углекислого газа в атмосферу. Мы не предлагаем Вам полностью отказаться от поездок ,перелетов и важных встреч. Мы хотим , чтобы Вы общались более комфортно, экономили свои средства и вносили вклад в защиту окружающей среды. Современные технологии ВКС TANDBERG - помогут Вам это осуществить. |
1. Дистанционная работа.Возможность работать из дома и в то же время быть полностью задействованным в рабочем процессе. Экономия расходов на аренду офиса и сокращение эксплуатационных расходов, а также повышение эффективности работы и морального состояния сотрудников, которым не приходится часами простаивать в дорожных пробках. 2. Глобальные совещания.Будь то встреча совета директоров или собрание вашей глобальной команды – нет необходимости в том, чтобы каждый сотрудник совершал длительный перелет до места встречи. Небольшая прогулка по коридору или быстрый звонок непосредственно с рабочего места – и все участники могут присутствовать на личной встрече лицом к лицу, не нанося вред экологии. 3. Баланс между работой и личной жизнью.Сотрудники компании, которые часто путешествуют, регулярно находятся в состоянии стресса, и их характеризуют более низкие показатели продуктивности и более низкая степень удовлетворения работой. Видео устраняет необходимость в частых командировках, улучшает моральное состояние сотрудников, повышает эффективность работы, улучшает взаимодействие и позволяет руководителям поддерживать личное общение с подчиненными. 4. Сплочение коллектива.Наличие нескольких распределенных офисов не должно означать, что сотрудники будут изолированы друг от друга. Видеосвязь позволяет коллегам, находящимся в разных офисах, видеть друг друга так часто, как если бы они находились в одном офисе, и, возможно, даже чаще. Это помогает улучшить взаимодействие и создать дружеские отношения, не тратя средства и рабочее время на командировки. 5. Дистанционное обучение, доступ к удаленным специалистам и экспертам.При подключении по видеосвязи преподавателей школ, профессоров больниц и специалистов других образовательных учреждений к удаленным институтам учащиеся получают дополнительные возможности проходить обучение дистанционно, при этом сокращая затраты на образование. Видеосвязь также позволяет с легкостью обмениваться учебными материалами и записями текущих занятий.Подключение клиентов и сотрудников для общения по видеосвязи лицом к лицу с экспертами и консультантами вне зависимости от их местоположения экономит время и деньги.
|
6. Информационные центры клиентов.Видеосвязь объединяет клиентов, торговый персонал и инженеров в режиме реального времени – нет необходимости в командировках с целью принятия оперативных решений и совместной работы, при этом уменьшается отрицательное воздействие на экологию. 7. Научно-исследовательские работы.Разработчики и исследователи по всему миру могут вести живые обсуждения конструкции продукта, во время видеовстреч модифицировать компоненты и, таким образом, совершенствовать период разработки, не увеличивая при этом количество выбросов углекислого газа. |
В компании TANDBERG 1400 сотрудников каждый месяц совершают более 75000 вызовов, используя технологию видеосвязи и телеприсутствия, что значительно уменьшает необходимость командировок, целью которых является проведение личных встреч. Число компаний во всем мире использующих данную технологию с каждым годом растет.Украина не является исключением. Оглянитесь вокруг - и Вы увидите что это удобно, это работает, это позволяет экономить. |