Не так давно успешно начались продажи цветного МФУ А3 XEROX 7425, который вызвал очень большой интерес в сфере оперативной полиграфии благодаря качеству печати и сбалансированой цене. И теперь линейка расширена двумя более скоростными представителями XEROX 7428/7435. А теперь подробнее:
Что такое модели XEROX серии 74хх и чем они примечательны?
В первую очередь, это конечно многофункциональные устройства в привычном для нас всех понимании - Принтер/Копир/Сканер/Факс.
Но, XEROX, как один из ведущих мировых производителей печатающих устройств, оснастил данные МФУ достаточно большим набором уникальных свойств, которые обычно присущи для МФУ разных классов, т.е. ранее взаимоисключающих друг друга.
Это позволяет утвержать, что перед нами действительно универсальное многозадачное печатающее устройство.
Позиционирование в линейке цветных МФУ от XEROX:
Чем XEROX WC7425/28/35 заинтересует заказчика?
Оперативного полиграфиста:
- Разрешение печати: 1200 х 2400 dpi !!! (физческое)
- Плотность бумаги: 55-300(!!!) г/м2 (обходной лоток); 55-256 г/м2 (все лотки)
- Формат бумаги: A5 - SRA3 (!!!)
- Отпечатки можно сделать с эффектом глянца, а заливки сплошными, без образования в процессе печати посторонних полос - так называемого эффекта "полошения"
Рядового пользователя офиса:
- Выход первой страницы - 5 сек. ч/б, 6,4 сек. цвет
- Дуплексный автоподатчик оригиналов - 75 листов
- Network scanning (Scan to Email, Scan to PC, Scan to MFP) - скорость сканирования до 50 стр/мин
- LAN fax (отправка факсимильных сообщений с рабочего места)
- Послепечаная обработка (степлирование, буклетирование, дырокл)
- Печать с USB носителей (PDF, XPS формат)
Системного администратора:
- удаленный контроль и мониторинг устройства
- сетевая безовасность (ограничение по HTTPS, IPSec, защищенная печать)
- сетевой учет всех работ
Есть еще много полезных функций, которые могут быть интересны заказчику. И о них вы можете почитать на ресурсе XEROX или обратиться к Вашему ведущему менеджеру.
Качество печати и работу МФУ можно посмотреть в демоцентре XEROX.
Продавайте продукт не ЦЕНОЙ, а ЦЕННОСТЬЮ.
Изучайте потребности заказчика и будете знать ЦЕННОСТЬ продукта.
Успешных продаж!!!