Правила по гарантийному сервисному обслуживанию бытовой техники Remington и Russell Hobbs
Просим ознакомиться с правилами гарантии Remington & Russell Hobbs
1. Техника тм. REMINGTON и Russell Hobbs не является ремонтируемой.
2. В случае обнаружения производственного брака, техника подлежит обмену на аналогичную позицию, либо возврату потребителю стоимости продукции, указанной в чеке.
3. Гарантийное обслуживание предоставляется на основании чека, в котором обязательно должна быть указана дата покупки.
4. Наличие гарантийного талона является желательным, но необязательным условием предоставления гарантийного обслуживания потребителю.
5. Гарантийный срок от 2 до 5 лет, в зависимости от продукта. Гарантийный срок указан на упаковке каждого продукта.
1. В случае обнаружения производственного брака после покупки, потребитель должен обратиться в авторизованный сервисный центр компаний ИБС Сервис и Крок Сервис. Либо, если в городе проживания потребителя нет авторизованного сервисного центра, потребитель в праве обратиться за сервисным обслуживанием в магазин, где был куплен товар.
2. Для получения сервисного обслуживания, потребитель должен предоставить чек с датой покупки, полный комплект товара, подлежащего сервисному обслуживанию, а также при наличии, гарантийный талон.
3. Сервисный центр обследует продукт на вероятность производственного брака, и если производственный брак имеется, сервисный центр обязан выдать потребителю акт о браке. Копия чека и гарантийного талона, а также сам бракованный продукт, остается у сервисного центра. Потребитель получает на руки только акт о браке, оригиналы чека и гарантийного талона.
4. С данными документами потребитель должен обратиться по месту покупки товара, где на основании соответствующего заявления потребителю выдается новый продукт, либо деньги ( по требованию потребителя).
Для обмена или компенсации бракованного товара дилеру необходимо обратиться в СЦ ERC
1. Замена или компенсация производится при условии предоставления оригинала акта о браке с приложенной копией заявления от покупателя о возврате денежных средств (замене товара).
2. В предоставленных документах обязательно должна присутствовать информация о:
- дате покупки бракованного товара
- ФИО потребителя, купившего бракованный товар
- паспортные данные потребителя
- контактные координаты потребителя
- номер акта о браке или акта дефектовки
- дата возврата товара
- стоимость товара.
3. На основании поступившего в СЦ ERC документов дилеру будет проведена:
а. замену вышедшего из строя устройства на новое, при наличии такого же (т.е. идентичного устройства) на складе
b. при отсутствии на складе идентичного товара – будет произведена компенсация* по балансу дилера.
*Сумма компенсации = стоимость, указанная в отгрузочной накладной склада КД; определяется по серийному номеру устройства сданному в СЦ.
В случае отсутствия серийного номера в базе данных: сумма компенсации = стоимость последней отгрузки данной номенклатуры данному клиенту, указанной в отгрузочной накладной склада КД.