Правила гарантии Remington & Russell Hobbs

Головна Новини Правила гарантии Remington & Russell Hobbs
11.10.2013

Правила по гарантийному сервисному обслуживанию бытовой техники Remington и Russell Hobbs

Уважаемые партнеры!

 Просим ознакомиться с правилами гарантии Remington & Russell Hobbs

Общие положения

1. Техника тм. REMINGTON и Russell Hobbs не является ремонтируемой.

2. В случае обнаружения производственного брака, техника подлежит обмену на аналогичную позицию, либо возврату потребителю стоимости продукции, указанной в чеке.

3. Гарантийное обслуживание предоставляется на основании чека, в котором обязательно должна быть указана дата покупки.

4. Наличие гарантийного талона является желательным, но необязательным условием предоставления гарантийного обслуживания потребителю.

5. Гарантийный срок от 2 до 5 лет, в зависимости от продукта. Гарантийный срок указан на упаковке каждого продукта.

Процедура оформления гарантийного случая

1. В случае обнаружения производственного брака после покупки, потребитель должен обратиться в авторизованный сервисный центр компаний ИБС Сервис и Крок Сервис. Либо, если в городе проживания потребителя нет авторизованного сервисного центра, потребитель в праве обратиться за сервисным обслуживанием в магазин, где был куплен товар.

2. Для получения сервисного обслуживания, потребитель должен предоставить чек с датой покупки, полный комплект товара, подлежащего сервисному обслуживанию, а также при наличии, гарантийный талон.

3. Сервисный центр обследует продукт на вероятность производственного брака, и если производственный брак имеется, сервисный центр обязан выдать потребителю акт о браке. Копия чека и гарантийного талона, а также сам бракованный продукт, остается у сервисного центра. Потребитель получает на руки только акт о браке, оригиналы чека и гарантийного талона.

4. С данными документами потребитель должен обратиться по месту покупки товара, где на основании соответствующего заявления потребителю выдается новый продукт, либо деньги ( по требованию потребителя).

Обмен или Компенсация бракованного товара дилеру

Для обмена или компенсации бракованного товара дилеру необходимо обратиться в СЦ ERC

1. Замена или компенсация производится при условии предоставления оригинала акта о браке с приложенной копией заявления от покупателя о возврате денежных средств (замене товара).

2. В предоставленных документах обязательно должна присутствовать информация о: 

- дате покупки бракованного товара
- ФИО потребителя, купившего бракованный товар
- паспортные данные потребителя
- контактные координаты потребителя
- номер акта о браке или акта дефектовки
- дата возврата товара
- стоимость товара.

3. На основании поступившего в СЦ ERC  документов дилеру будет проведена:

а. замену вышедшего из строя устройства на новое, при наличии такого же (т.е. идентичного устройства) на складе

b. при отсутствии на складе идентичного товара – будет произведена компенсация* по балансу дилера.

*Сумма компенсации = стоимость, указанная в отгрузочной накладной склада КД; определяется по серийному номеру устройства сданному в СЦ.
В случае отсутствия серийного номера в базе данных: сумма компенсации = стоимость последней отгрузки данной номенклатуры данному клиенту, указанной в отгрузочной накладной склада КД.

Меню
Каталог товарів
Каталог товарів