За последние несколько лет круг деятельности Apple перестал ограничиваться исключительно персональными компьютерами...
За последние несколько лет круг деятельности Apple перестал ограничиваться исключительно персональными компьютерами – шесть лет назад грянула эпоха iTunes, на прошлой неделе в официальном порядке стартовала эпоха iPhone, а где-то в промежутке между этими событиями Джобс в одном из интервью заявил, что Apple отнюдь не превращается в компанию по выпуску бытовой электроники – "наоборот, это бытовые электротовары превращаются в Apple". Правда, такая позиция не помешала названию компании укоротиться на восемь букв – оттуда исчезло слово "computer" – но будущее "одной фруктовой компании" все равно выглядит на редкость радужным. А простым смертным остается гадать, что еще в этом будущем привлечет интерес Купертино… и во что еще Стив Джобс со товарищи сумеет вдохнуть новую жизнь.
Как далеко может зайти человеческая фантазия, отлично иллюстрирует подборка дизайнов на сайте итальянской газеты La Reppublica – галерея из девятнадцати разнокалиберных работ, живописующих такие бесконечно далекие друг от друга области потенциального применения многочисленных талантов Apple, как сантехника (унитазы iPottie, номер четвертый) и парфюмерия (флакон с парфюмом i-Smell, шестая по счету картинка). Строго говоря, "old news is soooo exciting" – на самом деле итальянские журналисты просто позаимствовали наработки годичной давности с ресурса 1000worth.com, однако рассматривать "псевдояблочные" дизайны от этого ничуть не менее интересно – особенно хороши пеногон-огнетушитель iQuench с фирменным Firewire-соплом на гибком патрубке…
… сигареты iPuff ("ай-Пых"!) со сменными разноцветными mini-USB фильтрами…
… и умопомрачительно жуткие гигапиксельные Web-камеры iBal с поддержкой GPS и Google Maps. "Раскройте пошире глаза":
Источник: Mactime