Oracle прогнозирует изменение бизнес-парадигмы – выручка от продаж облачных технологий будет выше таковой от продажи лицензий в обозримом будущем
Репортаж об Oracle Partner Day 2015 |
Раннее утро. Привычная информация от симпатичных стюардесс. Лайнер спешит со мной на Oracle Partner Day 2015. Шереметьево. Маршрутка. Метро. Стоп! Выхожу из режима утреннего автопилота – вокруг огромное количество клиентских устройств, потребителей контента, неструктурированных данных, устройств, генерирующих запросы в различные базы данных, устройства, чей трафик обрабатывают биллинговые системы мобильных операторов. «А ведь всё, что нужно для обеспечения их качественной работы есть у Oracle», - машинально проносится в голове. Лысый мужчина увлеченно читает книжку, у него в руках PocketBook. Гм, неплохой выбор. Регистрация в фойе, бейджик и мы с белорусским коллегой-дистрибьютором за чашечкой кофе обмениваемся мнениями, какие приоритеты расставит Oracle на ближайшее время. Вскоре наши догадки подтверждает Дэвид Каллахен, старший вице-президент Oracle EMEA. Видеообращение (весьма, кстати, интересный формат при профессиональном подходе) на огромном составном экране содержит четкий посыл: свое внимание компания Ларри Эллисона акцентирует на Xaas и OoO (Что-угодно-как-сервис и Оракл на Оракл). |
История IT учит: чтобы не остаться на задворках рынка необходимо быть хорошим IT-синоптиком. И, как минимум, внимательно следить за лидерами. Итак, что же волнует лидера сегодня? > Интеллектуальные технологии: сбор и анализ информации, предупреждение нежелательных действий и сбоев, персонифицирование пользовательских данных. |
Oracle прогнозирует изменение бизнес-парадигмы – выручка от продаж облачных технологий будет выше таковой от продажи лицензий в обозримом будущем. В настоящее время, продажи Oracle Public Cloud удваиваются каждый квартал. Есть что проанализировать и над чем работать. Да, в наше время промедление может оставить без хлеба, а работа на перспективу сегодня может принести хорошие плоды завтра. |