Если вас интересует информация, связанная с сервисным обслуживанием, просим вас обращаться в Службу поддержки клиентов
Уважаемый потребитель! |
Если вас интересует информация, связанная с сервисным обслуживанием, просим вас обращаться в Службу поддержки клиентов. |
При покупке изделия требуйте его проверки в вашем присутствии. Настоятельно просим вас внимательно изучить основную инструкцию по эксплуатации, условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания и проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и наименование модели приобретенного вами изделия должны быть идентичны записи в гарантийном талоне, не допускается внесения в талон каких-либо изменений, исправлений в случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона немедленно обратитесь к продавцу. Данное изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения. При бережном и внимательном отношении оно будет надежно служить вам долгие годы. В ходе эксплуатации не допускайте механических повреждений, попадания вовнутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, в течение всего срока службы следите за сохранностью маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия. Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами устройство требует специальной установки или подключения, вы можете обратиться к уполномоченной организации, которая специализируется на предоставлении соответствующих платных услуг. При этом требуйте соответствующие разрешительные документы (лицензии, сертификаты и т.п.). Личность, которая совершает установку и подключение несет ответственность за правильность проделанной работы. Помните, квалифицированная установка устройства имеет существенное значение для его дальнейшего надежного функционирования, гарантийного обслуживания и бесплатного сервисного обслуживания. Убедитесь, что личность, которая производила установку, внесла все необходимые данные в гарантийный талон. Если в процессе эксплуатации изделия вы сочтете, что параметры его работы отличаются от изложенных в инструкции по эксплуатации, рекомендуем обратиться за консультацией в Службу поддержки клиентов. |
Условия гарантии
По окончании срока службы обратитесь в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение всего срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). |
Бесплатное сервисное обслуживание изделийДанная услуга оказывается исключительно в Авторизованных сервисных центрах. Бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей. Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:
Бесплатное сервисное обслуживание не производится в случае утраты гарантийного талона. LG Electronics не несет ответственности за потерю пользователем, при пользовании изделием, какой-либо конфиденциальной или персональной информации. Периодическое обслуживание изделия (замена батареек, чистка изделия и прочее) производится по желанию потребителя за дополнительную плату в Авторизованных Сервисных Центрах. |
Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
|
Любую дополнительную информацию вы можете получить: Служба поддержки пользователей LG: тел. 0-800-303-000 |